маркетинг
31маркетинг — (от англ. market рынок, сбыт) обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и… …
32Маркетинг — (англ. marketing, от market рынок) одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Возникла в начале 20 века в США, наибольшее… …
33Маркетинг — ориентированная на рынок система управления финансово хозяйственной деятельностью предприятия. Комплекс организационных, рекламных и других мер, обеспечивающий устойчивый сбыт продукции (прогноз спроса и возможности морального устаревания… …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
34МАРКЕТИНГ — комплексная система организации, планирования и управления всеми сторонами деловой активности предприятия, начиная от идеи создания нового товара до его реализации и послепродажного обслуживания; маркетинг предполагает изучение внутренней и… …
35Маркетинг — MARKETING Комплексное изучение и прогнозирование потребительского спроса с целью удовлетворения потребностей потребителей в соответствующих товарах и услугах. Маркетинг выходит за рамки задач реализации продукции компании. Процесс начинается с… …
36Маркетинг — деятельность в сфере рыночных отношений, осуществляемая в целях лучшего удовлетворения потребностей, стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, получения прибыли. Маркетинг включает определение видов и установление характеристик …
Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
37МАРКЕТИНГ — процесс создания ориентированных на потребителя товаров и услуг, выбора привлекательных целевых рынков, определения ценообразования, разработки эффективных программ коммуникаций и продвижения товаров на рынок. В следствие все более активного… …
38маркетинг — I ма/ркетинг а; м.; см. маркетинг II II марке/тинг = ма/ркетинг; (англ. marketing) см. тж. маркетинговый Организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товаре …
39МАРКЕТИНГ — комплексная система организации и управления производством и сбытом продукции, ориентированная на удовлетворение запросов потребителей и получение прибыли. Маркетинг основывается на системном исследовании и прогнозировании рынков сырья, товаров,… …
40Маркетинг из уст в уста — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …