ценообразование
71ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ — установление цены товара уполномоченным государственным органом в соответствии с проводимой государственной политикой цен, состоянием государственного бюджета, экспортными и импортными возможностями страны. Государство устанавливает цены на… …
72ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, МОШЕННИЧЕСКОЕ — провозглашение, что товар продается по ценам более низким, чем на самом деле. Незаконная продажа продукта под лозунгом: Два по цене одного , если цена единицы продукции повышается до уровня, позволяющего покрыть издержки двух единиц …
73ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ПИКОВОЕ — установление цены за использование сооружений и оборудования или за товар и услугу на более высоком уровне, когда спрос на них выше, и на более низком уровне, когда спрос на них ниже …
74ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ПРЕСТИЖНОЕ — стратегия ценообразования, предполагающая установление высоких цен с целью создания для данного товара ореола исключительности и особой привлекательности для богатых покупателей. Обычно сочетается с искусственным ограничением масштабов выпуска… …
75ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ССУДНОЕ — порядок определения финансовым учреждением эффективной процентной ставки по предлагаемой ссуде или займу; включает в себя: выбор номинальной ставки процента, установление размера комиссионных, выплачиваемых банку по неиспользованной части кредита …
76ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, УПРАВЛЯЕМОЕ — положение, при котором цены на отдельные товары и услуги определяются правительственными органами, официальными или неофициальными картелями поставщиков, а также торговыми ассоциациями, но не рыночными факторами …
77ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ЦЕЛЕВОЕ — метод установления цен при котором цены устанавливаются таким образом, чтобы получить желаемый эффект (завоевание рынка, подавление конкурента, получение максимальной прибыли и т.д.) …
78Ценообразование на основе средних издержек — AVERAGE COST PRICING 1. Метод определения цены на товар на основе средних издержек плюс прибыль в виде процентной надбавки. Этот метод схож с методом ценообразования на основе полных издержек (см. Full cost pricing). 2. Принцип ценообразования на …
79Ценообразование на основе издержек — COST BASED PRICING Метод ценообразования, при котором цена на товар устанавливается на базе издержек производства, распределения и маркетинга. См. Averagecost pricing, Full cost pricing, Marginal cost pricing …
80Ценообразование по принципу «издержки плюс» — COST PLUS PRICING Метод ценообразования на основе средних издержек производства или общих издержек на единицу продукции плюс прибыль в виде процентной надбавки. Метод «издержки плюс» схож с методом ценообразования на основе полных издержек (см.… …